Современное искусство электронной галерея
Nicoletta Pavan

Николетта Паван

Манфредо Массирони

"Говорить и думать Массирони эквива ripercorrere la storia Арте делла ricerca percettiva dell'ultimo меццо secolo. Il clima artistico generale да un'atmosfera informale Алла тонкой degli anni Cinquanta эпохи caratterizzato, искусство, на мой взгляд просто, что все они могли сделать, в той степени, в какой вырождение привела к иметь картины кур и обезьян с результатами, которые не отличаются от тех художников.

Однако, кто-то, он взял в этой сложившейся атмосфере, пытаются взять новые дороги принадлежат к умственного мира ду. Молодые люди, которые работали в местах, удаленных друг от друга и от условий, Справочная информация и очень разные опыт становления, часто не зная о существовании друг друга, даже исторические или критических, иначе кто предположил, что происходит.

Но когда различные обстоятельства привели их в соответствии с, сразу же признали как субъектов так же чувства, больше ориентированы на дизайн и архитектура, Социологии и психологии, чем отдельные художественные тенденции. Спонтанное прорастания, которая должна свернувшийся вокруг Альмир Mavignier, чтобы начать на «новые тенденции». И Манфредо Массирони был среди этих молодых людей.» (Getulio Alviani, в Вспышка Искусство н. 274, С февраля по март 2009)

Посетите галерею Манфредо Массирони

Ирен Kowaliska

"Столкнувшись с работой Ирины Kowaliska вы бежите из слов, буквально молчать. Белая, которая окружает ее маленькую фигурку захватывает молчание Бога. "К тебе только тишина похвалы адекватной, о синьор, о Ирен ", можно сказать,.
Это подчеркивает нашу веру, что к Vietri, тра ле из-за гер, прошел только один абсолютный группа, только поэт, Ирен Kowaliska.

Все другие "tedeschiesi" хороши, сын белли, используются, ma I.K. è un’altra cosa, è un’altra “casa” Madre. Имеет в нем чувство смерти (лощина). И продлевает срок службы.
I.K. работает путем вычитания, абсолютный минимум. Она сама, кажется, питаются ничего, ничего, не уступает ни малейшего желания. Вы должны бороться, его, в общении с его фигур, сделаны из мало, воздержание, искупления.» (Эдуардо Alamaro, из Виетри керамики деревня, 2005)

Висита La Galleria ди Ирен Kowaliska

Флавио Костантини

“Преследуемый истории анархизма, из которых от 1962 собирает все возможные документы, чтобы восстановить события наглядно, Флавио Костантини, через строгости его гуаши, которые модулируют плашечный цвет, контраст характерным контуром корявой, фильтр-гало, в которых они материализуются фигуры у его анархистом, так тесно связаны с угнетенным рассказанный Кете Кольвиц или Бен Шан, и с умелым добавлением флагов элементов коллажа, возвращает факты и юмор со страстью жест Passanante или Равашоль.

Как паук пациента он вышивает металлических конструкций Прекрасной эпохи, ткет синяки коробит пригороде начала века, контуры, камень за камнем, сеть мощеных окрестностей Анонимные, неустанные полотно, в котором, чтобы поймать и исправить навсегда анархическую жест.

Функциональность холодно и геометрический дизайн фасада здания или плитки пола из спортивном зале школы, предложение о своих выводах: старые этикетки, проявляется завещание электронной старинные, и своевременность его котировки, перила балкона газетные киоски газета, dall'addobbo в конференц-зал на кофе Свободы, все в сговор с целью тщательно разграничить реальность вызываемую навязчивого деталям и тревожных снов, где по настоянию конкретной расширяется и меняет перспективу.” (Паола Palottino, из L'Eternauta, 1982)

Посетите галерею Флавио Константини

Альберто смещения

«Художественное фигура Alberto Biasi является одним из наиболее последовательной и авторитетный в области того, что в Италии называется арте Программное обеспечение, и в других странах оптическое искусство, или кто квалифицируется также под термином кинетика.

Работа Biasi принадлежит к великой сезона современности и neoavanguardia, и современный - если не раньше - опыт гештальт Европейский, особенно французский и немецкий, в то время как это, конечно, перед так называемой Op Art Америки.

Первоначальное намерение работать в группе, желание сделать измеримый восприятие, желание сделать произведение искусства универсальным система восприятия добавить к своей работе - и несколько других в те годы - утопическая значение, делает его еще более символический мир значений, связанных с построения модели восприятия мир, Гештальт восприятие которого был своего рода метафора, Тест, как лингвистически сектора могут и должны быть новые художественные горизонты и человеком.” (Марко Meneguzzo, из Искусство частью культа(часов), удалить фоновый шум, 5 Может 2011)

Посетите галерею Альберто Biasi

Emma Bonazzi

“Деятельность Bonazzi является частью финале итальянского модерна Климта, которые привлекали известных художников, различные фоны и отношения, которые Казорати, Чини, Джад, Альберто Мартин (…).

Контакт с французской культуры Bonazzi включает связи с этим итальянских художников, которые путешествуют или для избрания места жительства высадились на берегах Сены, Умберто Брунеллески в первую очередь, Лоренци, в то же Альберто Мартини, чтобы назвать только некоторые из многих участие в такого рода живописи и декоративно графической и иллюстрации’Art Deco. Это та часть данной области, которые должны поддерживать, при оценке исторического и критического, заметную роль в определении таможенной и переносном тенденций участие в прямой путь человеческой сферы, от моды до шоу”. (Энтони Storelli, в “Акты и воспоминания о Clementine академии в Болонье”, 1974).

Посетите галерею Эммы Bonazzi

English中文(简体)DanskNederlandsFrançaisDeutschעבריתItaliano日本語NorskРусскийEspañolSvenskaTürkçe

Contemporary Art e-Gallery
Nicoletta Pavan

Nicoletta Pavan

Manfredo Massironi

"Talking and thinking to Massironi equivalent to retrace the history of the last half century of research perceptual. The artistic climate in the late fifties was generally characterized by an informal atmosphere, an art in my opinion easy, that all they could do, to the point that the degeneration brought to enforce paintings also from chickens and monkeys with results not dissimilar to those of the artists.

However, someone eluded to this prevailing atmosphere looking to travel new roads belonging to the world of making mental. Young people who worked in places distant from each other and from conditions, background and training experiences very different, often not knowing the existence of each other, because no historian or critic had theorized what was happening.

But when the most varied circumstances brought them to meet, immediately recognize themselves as subjects of the same way of feeling, more oriented towards design and architecture, sociology and psychology with respect to individual artistic trends. A spontaneous germination that would have coagulated around Almir MAVIGNIER to start with the "New Trends". And Manfredo Massironi was among these young people. " (Getulio Alviani, in Flash Art n. 274, February to March 2009)

Visita la galleria di Manfredo Massironi

Irene Kowaliska

"Faced with the work of Irene Kowaliska you run out of words, literally silent. The white that surrounds her small figure captures the silence of God. "To thee only silence is praise adequate, o Signore, o Irene”, it can be said.
This underlines our belief that by Vietri, tra le due guerre, passed only one absolute artist, only a poet, Irene Kowaliska.

All other "tedeschiesi" are good, son belli, are used, ma I.K. è un’altra cosa, è un’altra “casa” Madre. Has in it the sense of death (dell). And the extended life.
I.K. works by subtraction, the absolute minimum. She herself seems to feed on nothing, nothing, not yield to the slightest desire. You have to battle, its, in communion with his figures, made of little, abstinence, of atonement. " (Eduardo Alamaro, of Vietri pottery village, 2005)

Visita la galleria di Irene Kowaliska

Flavio Costantini

“Haunted by the history of anarchism, of which from 1962 collects all possible documents to reconstruct the events graphically, Flavio Costantini, through the rigor of his gouaches that modulate the spot color, the contrast of the characteristic outline gnarled, filter-halo within which they materialize the figures of those of his anarchist, so closely related to the oppressed narrated by Kathe Kollwitz or by Ben Shahn, and with the skilful addition of evocative collage elements, returns the facts and humor with the passion of gesture Passanante or Ravachol.

Like a spider patient he embroiders metallic structures belle époque, weaves the bruises warps the suburbs beginning of the century, outlines, stone by stone, the network of cobbled neighborhoods Anonymous, relentless webs in which to catch and fix forever the anarchic gesture.

The functionality cold and geometric design of the facade of a building or tile a floor of a school gym, the suggestion of its findings: old labels, manifest testate e vintage, and the timeliness of his quotes, the railing of the balcony newsstand Newspaper, dall'addobbo to the conference room to the coffee Liberty, all conspire to carefully delineate the reality evoked by the obsessive detail and unsettling dreams, where the insistence of a particular expands and reverses the perspective.” (Paola Palottino, of L'Eternauta, 1982)

Visita la galleria di Flavio Costantini

Alberto Biasi

"The artistic figure of Alberto Biasi is one of the most consistent and influential in the field of what has been called in Italy arte Software, and elsewhere optical art, or who is also qualified by the term kinetics.

The work of Biasi belongs to the great season of Modernity and neoavanguardia, and contemporary - if not before - the experience Gestalt European, especially French and German, while it is certainly ahead of the so-called Op Art American.

The initial intention to work in group, the desire to make measurable perception, the desire to do the work of art a universal perceptual system add to his work - and a few other of those years - a utopian value that makes it even more emblematic of a world of values ​​related to the construction of a model of perception world, Gestalt perception of which was a kind of metaphor, a test of how linguistically sector could and should be the new artistic horizons and human.” (Marco Meneguzzo, of Art a part of cult(hours), remove background noise, 5 May 2011)

Visita la galleria di Alberto Biasi

Emma Bonazzi

“The activity of the Bonazzi is part of the final of the Italian Art Nouveau Klimt that had attracted artists such different backgrounds and attitudes which Casorati, Chini, Jad, Alberto Martin (…).

The contact with the French culture of the Bonazzi involves connections with those Italian artists who travel or for election of domicile had landed on the banks of the Seine, by Umberto Brunelleschi in the first place, Lorenzi, at the same Alberto Martini, to name just a few of the many involved in that kind of painting and decorative graphic and illustrative of’Art Decò. It is that part of the art which must maintain, when evaluating historical and critical, a prominent role in the determination of customs and figurative tendencies engaging in a direct way the human sphere, from fashion to show”. (Anthony Storelli, in “Acts and memories of Clementine Academy in Bologna”, 1974).

Visita la galleria di Emma Bonazzi

English中文(简体)DanskNederlandsFrançaisDeutschעבריתItaliano日本語NorskРусскийEspañolSvenskaTürkçe